Японские подшипники
Главная Информация Написать нам Оплата Доставка Доска объявлений
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
Каталог подшипниковРадиальные шариковые подшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамоустанавливающиеся шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники для шкивовКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиУпорные цилиндрические роликоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиПринадлежностиПодшипники муфт кондиционеров
Полный список товаров
Информация
КонтактыО насВАКАНСИИПрайс-лист (Excel)Прайс-лист (HTML)Свяжитесь с нами
Производители
Nachi
NB
Z-Master
Новинки
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (31)
Описание конструкций подшипников (1)
Разное (6)
Статьи Web (20)
Статьи на сайте (4)
Обмен ссылками
Подшипники
Промышленность
Сварка
Японские подшипники
Подшипники NSK. Купить подшипник NSKКупить подшипник SKFПодшипники NTN. Купить подшипник
Каталог » Разное » Винтовые компрессоры: какие эксплуатационные расходы ожидают соб
Винтовые компрессоры: какие эксплуатационные расходы ожидают соб

Воздушные винтовые компрессоры являются оборудованием нового поколения, пришедшим на смену устаревшему поршневому. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества данные установки от известных производителей Remeza, Fubag и отечественный «Качок» стали востребованы в странах постсоветского пространства. При выборе любого электрокомпрессора немаловажную роль играет сумма, в которую обойдется его обслуживание, стоимость комплектующих и срок их службы.

Статьи эксплуатационных расходов на винтовые компрессоры

Для каждого предприятия основной задачей является снижение эксплуатационных расходов, так как эта статья оказывает непосредственное влияние на прибыль организации. Отличительная особенность от поршневых установок – расходы, связанные с использованием и содержанием винтовых компрессоров практически в два раза ниже. Периодическое обслуживание замена подшипника у данного оборудования независимо от марки, производительности и мощности проходит по одинаковой схеме и должно осуществляться не реже 1 раза в 12 месяцев:

  • перед запуском компрессора в обязательном порядке регулярно проверяется состояние радиаторов, а также уровень и загрязненность масла;
  • через 1000 часов наработки, в зависимости от конструктивных особенностей двигателя, может потребоваться смазка подшипников;
  • на каждые 2000 часов работы (некоторые производители прописывают 4000-8000 часов) необходимо проводить замену масла;
  • в это же время необходимо сменить фильтры – масляный и воздушный;
  • после второй замены масла, т.е. каждые 4000 (8000 или 16000) меняется сепаратор;
  • на каждые 12000 часов при наличии ременного привода следует сменить ремни, обслужить клапаны давления и всасывания;
  • через 25000 часов требуется снять подшипники винтового блока и установить новые, однако следует знать, что высококачественные подшипники могут прослужить и до 60000 часов – изношенные подшипники могут стать основной причиной поломки компрессора.

Все вышеперечисленные операции обойдутся собственнику в незначительную сумму по сравнению с ремонтом или покупкой нового оборудования, вышедшего из строя. Замену масла и фильтров вы вполне можете осуществлять своими силами, а вот установку подшипников и смену ремней лучше доверить профессионалам. Эти простые действия продлят срок службы винтового компрессора, позволят ему работать бесперебойно даже при круглосуточной эксплуатации, сократят периоды простоя и исключат преждевременный износ всех составляющих.

Эта статья была опубликована 04 Август 2016 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв