Nachi
Z-Master
Японские подшипники
Главная Информация Написать нам Оплата Доставка Новинки
0
Каталог - Статьи Web - Самые дорогие подшипники в истории

Самые дорогие подшипники в истории

Марки подшипников иностранного производства с каждым днем набирают в России все большую популярность. И причина здесь – не в плохом качестве продукции отечественного производителя, а, скорее, в росте количества импортной техники, транспорта, приборов и механизмов. Однако многих покупателей удручает разброс стоимостей подшипников. К примеру, цена детали размером с монету шведской компании SKF может стоить 200 долларов. За такие деньги можно приобрести настоящую коллекционную монету на сайте ru.goldadvert.com. А есть такие подшипники, цена которых едва достигает 200 рублей. Назревает вопрос: чем же так отличаются эти детали друг от друга?

Сразу стоит отметить, что отечественное производство подшипников действительно уступает импортным партнерам. Даже часть российских предприятий работает на иностранном оборудовании. Но что касается выбора подшипников, то на их цену влияет, в первую очередь, определяемая степень нагрузки. Поэтому для прецизионной работы с высокими нагрузками принято отдавать предпочтение импортным маркам подшипников. Для низких же нагрузок достаточно российских аналогов, не влекущих лишних растрат.

Самые дорогие марки подшипников

К фирмам, выпускающим самые дорогостоящие подшипники, относятся:

  1. SKG. Шведская марка отличается самыми высокими ценами на продукцию, что вполне оправдано, так как подшипники от данного производителя имеют высокое качество.
  2. FAG. Немецкий конкурент SKG. Качество и цены – соответствующие.
  3. APB. Роликовые подшипники австрийской компании практически не знают аналогов в мире.

Многие потребители привыкли выбирать товар, опираясь на цены, а не на репутацию торговых марок. Но если приоритет заключается в надежности, то внимание уделяется импортным производителям подшипников. А упомянутые компании являются лидерами на рынке данной продукции, которая является качественной и надежной.

Эта статья была опубликована 06 Март 2018 г..